Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 1 класса

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Муниципальное образование город Армавир

МАОУ лицей № 11 им. В.В.Рассохина

РАССМОТРЕНО
МО учителей начальных классов

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УР

УТВЕРЖДЕНО
Директор

______________Рубан И.А.

______________Козлова А.А.

______________Абелян А.М.

Протокол №1

Протокол №1

Приказ №1

от "29" августа2022 г.

от "29" августа 2022 г.

от "01" сентября2022 г.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

Сертификат: 11F9EA5C1242AC113CC7FAD70EFBDE5CCDC451CF
Владелец: Абелян Арменуи Мартиновна
Действителен: с 20.12.2021 до 20.03.2023

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 3246280)

учебного предмета
«Физическая культура»

для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год

Составитель: Коробицина Ольга Анатольевна
учитель начальных классов

Армавир 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
При создании программы учитывались потребности современного российского общества в
физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в
разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для
саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного
социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы
родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в
его практику современных подходов, новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей
младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и
социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма,
развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших
школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся
основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных
форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией
учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и
способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических
упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у
младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития
физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности.
Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в
здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных
занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения
физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим
развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории
и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным
занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в
укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся
активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со
сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной
коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для
начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий
педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного
развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной
деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура».
Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной
природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный,
операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в
соответствующих дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к
выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование»

вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный
модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в
спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем
физического воспитания.
Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается
Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения
РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями
исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой
материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных
программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут
разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и
включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения,
основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.
Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе;
метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.
Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных
научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационнокоммуникативных технологий и передового педагогического опыта.
Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане
В 1 классе на изучение предмета отводится 2 часа в неделю, суммарно 66 часов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими
упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке.
Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.
Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.
Физическое совершенствование.Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и
требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного
её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической
культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.
Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки,
упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две
шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с
равномерной скоростью.
Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения
с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.
Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног
из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчком
двумя ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.
Лыжная подготовка. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение на
лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок).
Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком
двумя ногами, в высоту с прямого разбега.
Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.
Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств
средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований
комплекса ГТО.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты
Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального
общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в
соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными
ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам
самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями
и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:
— становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов
России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;
— формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во
время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
— проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной
деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;
— уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным
формам и видам соревновательной деятельности;
— стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа
жизни;
— проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и
физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их
показатели.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными,
коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их
использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на
протяжении каждого года обучения.
По окончании первого года обучения учащиеся научатся:
познавательные УУД:
— находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;
— устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими
упражнениями из современных видов спорта;
— сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и
отличительные признаки;
— выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её
нарушений;
коммуникативные УУД:
— воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;

— высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать
влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;
— управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр,
соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и
учителя;
— обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения
победителей;
регулятивные УУД:
— выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике
нарушения и коррекции осанки;
— выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию
физических качеств;
— проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной
деятельности.
Предметные результаты
К концу обучения в первом классе обучающийся научится:
— приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме
дня;
— соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора
одежды для самостоятельных занятий;
— выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;
— анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике
её нарушения;
— демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному;
— выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;
— демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на
месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;
— передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);
— играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

всего

контрольные практические
работы
работы

1

0

1

01.09.2022
02.09.2022

обсуждают рассказ учителя о видах спорта и занятиях физическими
упражнениями, которым обучают школьников на уроках физической
культуры, рассказывают об известных видах спорта и проводят примеры
упражнений, которые умеют выполнять;;
проводят наблюдение за передвижениями животных и выделяют общие
признаки с передвижениями человека;;
проводят сравнение между современными физическими упражнениями и
трудовыми действиями древних охотников, устанавливают возможную
связь между ними;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

0

1

05.09.2022
07.09.2022

обсуждают предназначение режима дня, определяют основные дневные
мероприятия первоклассника и распределяют их по часам с утра до
вечера;;
знакомятся с таблицей режима дня и правилами её оформления, уточняют
индивидуальные мероприятия и заполняют таблицу (по образцу, с
помощью родителей);

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1.

Что понимается под физической
культурой

Итого по разделу

1

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1.

Режим дня школьника

Итого по разделу

1

1

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 3. Оздоровительная физическая культура
3.1.

Личная гигиена и гигиенические
процедуры

1

0

1

08.09.2022
09.09.2022

знакомятся с понятием «личная гигиена», обсуждают положительную
связь личной гигиены с состоянием здоровья человека;;
знакомятся с гигиеническими процедурами и правилами их выполнения,
устанавливают время их проведения в режиме дня;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

3.2.

Осанка человека

1

0

1

12.09.2022
14.09.2022

определяют целесообразность использования физических упражнений
для профилактики нарушения осанки;;
разучивают упражнения для профилактики нарушения осанки
(упражнения для формирования навыка прямостояния и упражнения для
развития силы отдельных мышечных групп);

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

3.3.

Утренняя зарядка и физкультминутки в
режиме дня школьника

1

0

1

15.09.2022
16.09.2022

уточняют название упражнений и последовательность их выполнения в
комплексе;
разучивают комплекс утренней зарядки, контролируют правильность и
последовательность выполнения входящих в него упражнений
(упражнения для усиления дыхания и работы сердца; для мышц рук,
туловища, спины, живота и ног; дыхательные упражнения для
восстановления организма);

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

Итого по разделу

3

Раздел 4. Спортивно-оздоровительная физическая культура
4.1.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Правила поведения на
уроках физической культуры

1

0

1

19.09.2022
21.09.2022

знакомятся с правилами поведения на уроках физической культуры,
требованиями к обязательному их соблюдению;;
знакомятся с формой одежды для занятий физической культурой в
спортивном зале и в домашних условиях, во время прогулок на открытом
воздухе;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

4.2.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Исходные положения в
физических упражнениях

2

0

2

22.09.2022
28.09.2022

разучивают основные исходные положения для выполнения
гимнастических упражнений, их названия и требования к выполнению
(стойки; упоры; седы, положения лёжа);

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

4.3.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Строевые упражнения и
организующие команды на уроках
физической культуры

1

0

1

29.09.2022
30.09.2022

разучивают передвижение ходьбой в колонне по одному с равномерной
скоростью;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

4.4.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Гимнастические
упражнения

6

0

6

03.10.2022
21.10.2022

разучивают упражнения в гимнастических прыжках (прыжки в высоту с
разведением рук и ног в сторону; с приземлением в полуприседе; с
поворотом в правую и левую сторону);

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

4.5.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Акробатические
упражнения

8

0

8

24.10.2022
25.11.2022

разучивают прыжки в упоре на руках, толчком двумя ногами;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

4.6.

Модуль "Лыжная подготовка". Строевые
команды в лыжной подготовке

0

0

0

4.7.

Модуль "Лыжная
подготовка". Передвижение на лыжах
ступающим и скользящим шагом

0

0

0

4.8.

Модуль "Лёгкая атлетика". Равномерное
передвижение в ходьбе и беге

8

0

8

28.11.2022
27.12.2022

обучаются равномерному бегу в колонне по одному с разной скоростью
передвижения (по команде);;
обучаются равномерному бегу в колонне по одному в чередовании с
равномерной ходьбой (по команде);

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

4.9.

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в
длину с места

2

0

2

09.01.2023
13.01.2023

знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения
(расположение у стартовой линии, принятие исходного положения перед
прыжком; выполнение приземления после фазы полёта; измерение
результата после приземления);;
разучивают одновременное отталкивание двумя ногами (прыжки вверх из
полуприседа на месте; с поворотом в правую и левую сторону);;
обучаются приземлению после спрыгивания с горки матов;;
обучаются прыжку в длину с места в полной координации;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

4.10

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в
длину и в высоту с прямого разбега

6

0

6

16.01.2023
10.02.2023

разучивают фазы разбега (бег по разметкам с ускорением; бег с
ускорением и последующим отталкиванием);;
разучивают выполнение прыжка в длину с места, толчком двумя в полной
координации;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

4.11

Модуль "Подвижные и спортивные
игры". Подвижные игры

21

0

21

20.02.2023
05.05.2023

обучаются самостоятельной организации и проведению подвижных игр
(по учебным группам);;
играют в разученные подвижные игры;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

Итого по разделу

55

Раздел 5. Прикладно-ориентированная физическая культура
5.1.

Рефлексия: демонстрация прироста
показателей физических качеств к
нормативным требованиям комплекса
ГТО

6

Итого по разделу

6

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

66

0

6

0

66

08.05.2023
25.05.2023

демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным
требованиям комплекса ГТО;

Практическая
работа;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Тема урока
п/п

Количество часов

Дата
Виды,
изучения формы
всего контрольные практические
контроля
работы
работы

1.

Вводный инструктаж по ТБ.
Понятие о физической
культуре. Зарождение и
развитие физической
культуры.

1

0

1

Практическая
работа;

2.

Связь физической культуры с 1
трудовой и военной
деятельностью.

0

1

Практическая
работа;

3.

Внешнее строение тела
человека.

1

0

1

Практическая
работа;

4.

Правильный режим дня.
Здоровое питание. Правила
личной гигиены.

1

0

1

Практическая
работа;

5.

Оценка самочувствия по
1
субъективным признакам.
Простейшие навыки контроля
самочувствия.

0

1

Практическая
работа;

6.

Физические упражнения для
утренней гигиенической
гимнастики.

1

0

1

Практическая
работа;

7.

Физические упражнения для
физкультминуток.
Упражнения для
профилактики нарушения
зрения.

1

0

1

Практическая
работа;

8.

ТБ на занятиях легкой
атлетикой. Бег.

1

0

1

Практическая
работа;

9.

Бег.

1

0

1

Практическая
работа;

10. Прыжки.

1

0

1

Практическая
работа;

11. Прыжки.

1

0

1

Практическая
работа;

12. Упражнения с резиновым
мячом.

1

0

1

Практическая
работа;

13. Упражнения с резиновым
мячом.

1

0

1

Практическая
работа;

14. Подбрасывание мяча.

1

0

1

Практическая
работа;

15. Броски из разных положений. 1

0

1

Практическая
работа;

16. Броски из разных положений. 1

0

1

Практическая
работа;

17. Ловля мяча.

1

0

1

Практическая
работа;

18. Ловля мяча из разных
положений.

1

0

1

Практическая
работа;

19. Ловля мяча из разных
положений.

1

0

1

Практическая
работа;

20. Игры с бегом.

1

0

1

Практическая
работа;

21. Игры с бегом.

1

0

1

Практическая
работа;

22. Игры с прыжками.

1

0

1

Практическая
работа;

23. Игры с прыжками.

1

0

1

Практическая
работа;

24. Метание малого мяча.

1

0

1

Практическая
работа;

25. Метание малого мяча.

1

0

1

Практическая
работа;

26. ТБ на занятиях гимнастикой.
Строевые упражнения и
строевые приёмы (основная
стойка).

1

0

1

Практическая
работа;

27. Строевые упражнения и
строевые приёмы (стойка
ноги врозь).

1

0

1

Практическая
работа;

28. Строевые упражнения и
1
строевые приёмы (положения
рук, положения ног).

0

1

Практическая
работа;

29. Строевые упражнения и
1
строевые приёмы (положения
рук, положения ног).

0

1

Практическая
работа;

30. Строевые упражнения и
строевые приёмы (основная
стойка, стойка на носках).

1

0

1

Практическая
работа;

31. Строевые упражнения и
строевые приёмы (основная
стойка, стойка на носках).

1

0

1

Практическая
работа;

32. Строевые упражнения и
строевые приёмы (упор
присев).

1

0

1

Практическая
работа;

33. Строевые упражнения и
строевые приёмы (упор
присев).

1

0

1

Практическая
работа;

34. Наклоны и повороты
туловища в разные стороны.

1

0

1

Практическая
работа;

35. Наклоны и повороты
туловища в разные стороны.

1

0

1

Практическая
работа;

36. Команды «Становись!»,
«Смирно!», «Равняйсь!»,
«Вольно!», «Разойдись!»

1

0

1

Практическая
работа;

37. Команды «Становись!»,
«Смирно!», «Равняйсь!»,
«Вольно!», «Разойдись!»

1

0

1

Практическая
работа;

38. Команды «Становись!»,
«Смирно!», «Равняйсь!»,
«Вольно!», «Разойдись!»

1

0

1

Практическая
работа;

39. Лазание по гимнастической
стенке разными способами,
перелезания через низкие
препятствия (одну и две
гимнастические скамейки,
поставленные друг на друга).

1

0

1

Практическая
работа;

40. Лазание по гимнастической
стенке разными способами,
перелезания через низкие
препятствия (одну и две
гимнастические скамейки,
поставленные друг на друга).

1

0

1

Практическая
работа;

41. Лазание по гимнастической
стенке разными способами,
перелезания через низкие
препятствия (одну и две
гимнастические скамейки,
поставленные друг на друга).

1

0

1

Практическая
работа;

42. Правила проведения
1
подвижных игр. Правила
общения во время подвижной
игры.

0

1

Практическая
работа;

43. Правила проведения
1
подвижных игр. Правила
общения во время подвижной
игры.

0

1

Практическая
работа;

44. ТБ на занятиях подвижными
играми. Салки. Салки с
«домиком».

1

0

1

Практическая
работа;

45. Подвижные игры. Салки
«ноги от земли».

1

0

1

Практическая
работа;

46. Подвижные игры. «Море
волнуется».

1

0

1

Практическая
работа;

47. Подвижные игры. «Два
мороза».

1

0

1

Практическая
работа;

48. Подвижные игры. «Я
знаю…».

1

0

1

Практическая
работа;

49. Выбивалы (игра с мячом).
Разучивание украинской
народной игры «Шапка»,
направленной на развитие
ловкости у обучающихся
младших классов.

1

0

1

Практическая
работа;

50. Подвижные игры. «Мяч в
воздухе».

1

0

1

Практическая
работа;

51. Подвижные игры. «Удочка»
(игра со скакалкой).

1

0

1

Практическая
работа;

52. Подвижные игры. «Зеркало»
(игра со скакалкой).

1

0

1

Практическая
работа;

53. Подвижные игры.
«Нагонялы» (игра со
скакалкой).

1

0

1

Практическая
работа;

54. Слалом. Знакомство с
правилами игры народов
Сибири и Дальнего Востока
«Льдинки, ветер и мороз».

1

0

1

Практическая
работа;

55. Удар по неподвижному и
катающемуся мячу.
Остановка мяча. Ведение
мяча. Подвижные игры на
основе футбола.

1

0

1

Практическая
работа;

56. Знакомство с русской
1
народной игрой «Пчёлки и
ласточки», направленной на
развитие смекалки у младших
школьников.

0

1

Практическая
работа;

57. Бег. Поведение на улицах и
дорогах. Знакомство с
бурятской народной игрой

1

0

1

Практическая
работа;

58. «Ищем палочку»,
направленной на воспитание
толерантности в коллективе.

1

0

1

Практическая
работа;

59. Подвижные игры

1

0

1

Практическая
работа;

60. Подвижные игры

1

0

1

Практическая
работа;

61. Подвижные игры

1

0

1

Практическая
работа;

62. Подвижные игры

1

0

1

Практическая
работа;

63. Подвижные игры

1

0

1

Практическая
работа;

64. Подвижные игры

1

0

1

Практическая
работа;

65. Подвижные игры

1

0

1

Практическая
работа;

66. Подвижные игры

1

0

1

Практическая
работа;

67.
68.
69.

70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

66

0

66

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Физическая культура, 1-2 класс/Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В. и другие, Общество с
ограниченной ответственностью «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»; Акционерное общество
«Издательство Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Физическая культура, 1-2 класс/Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В. и другие, Общество с
ограниченной ответственностью «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»; Акционерное общество
«Издательство Просвещение»;
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival. 1 september.ru/ articles/576894
Учительский портал.http://www.uchportal.ru/load/102-l-0-13511
К уроку.га. http://www.k-yroky.ru/load/71-l-0-6958
Сеть творческих учителей.http://www.it-n.га/communhies.aspx
Pedsovet.Su. http://pedsovet.su
Ргошколу.Яи. http://www.proshkolu.ru
Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/subject/9/1/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Компьютер
Проектор
Колонки
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
1. Козел гимнастический
2. Стенка гимнастическая
3. Скамейка гимнастическая жесткая (длиной 4 м)
4. Комплект навесного оборудования (перекладина, тренировочные баскетбольные щиты)
5. Мячи: малый теннисный мяч, баскетбольные, волейбольные, футбольные.
6. Палка гимнастическая
7. Скакалка детская
8. Мат гимнастический
9. Гимнастический подкидной мостик
10. Кегли
11. Обруч
12. Рулетка измерительная
13. Щит баскетбольный тренировочный
14. Сетка волейбольная
15. Аптечка
16. Компрессор для накачивания мячей
17. Ворота для мини-футбола


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».