О назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРМАВИР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 11
имени Вячеслава Владимировича Рассохина
352931, Краснодарский край, город Армавир,
улица Новороссийская, 8

ПРИКАЗ
«01»

09

2023 г.

№ 01-10/428

О назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы
В соответствии с Положением о службе охраны труда в системе
Министерства образования РФ, утвержденным приказом Министерства
образования РФ № 92 от 27.02.95г., в целях улучшения организации работы
по созданию здоровых и безопасных условий образовательного процесса в
новом 2023-2024 учебном году
п р и к а з ы в а ю:
1. Назначить ответственными за организацию безопасной работы в МАОУ
лицее № 11 им. В.В. Рассохина заместителя директора по учебной работе
Гюльназарян Наталью Евгеньевну, заместителя директора по учебнометодической работе Руденко Анну Андреевну, заместителя директора по
воспитательной работе Мезенцеву Ирину Павловну, заместителя директора
по учебной работе в начальной школе Давыдову Диану Витальевну,
заместителя директора по административно-хозяйственной работе Сурму
Тамару Александровну, преподавателя-организатора по ОБЖ Мезенцева
Юрия Геннадьевича, электроника Печенова Сергея Владимировича.
1.1. Возложить ответственность на заместителя директора по учебной работе
Гюльназарян Наталью Евгеньевну:
- организацию работы по соблюдению в образовательном процессе норм и
правил охраны труда;
- осуществление контроля за своевременностью проведения инструктажа
обучающихся по ТБ и его регистрацией в классных журналах;
- за проведение совместно с профсоюзным комитетом контроля безопасности
использования учебных приборов, мебели, химических реактивов. Изымает
все то, что не предусмотрено типовыми перечнями. Приостанавливает
образовательный процесс в помещениях, если создаются условия, опасные
для здоровья;
- выявление обстоятельств несчастных случаев с учащимися, сотрудниками;
1.2. Возложить ответственность на заместителя директора по воспитательной
работе Мезенцеву Ирину Павловну:
- организацию воспитательной работы, общественно-полезного труда,
производительного труда в соответствии с нормами и правилами охраны
труда;
- организацию работы по соблюдению в образовательном процессе норм и
правил охраны труда;

- организацию разработки и периодический осмотр инструкций по охране
труда, а также разделов требований безопасности при проведении
практических и лабораторных работ;
- осуществлением контроля за своевременностью проведения инструктажа
обучающихся по ТБ и его регистрацию в классных журналах;
- осуществление контроля за соблюдением и принятием мер по выполнению
санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда,
пожарной безопасности в учреждении или выполнении учащимися работ вне
учреждения;
- организацию с обучающимися и воспитанниками мероприятий по
предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий и т.п.;
- выявление обстоятельств несчастных случаев с учащимися;
- ведение «Журнала инструктажа учащихся по ТБ при организации
производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных
мероприятий»;
- ведение «Журнала регистрации несчастных случаев с обучающимися»,
происшедшими на уроках, переменах.
1.3. Заместителя директора по административно-хозяйственной работе
Сурму Тамару Александровну:
- проведение совместно с профсоюзным комитетом контроля безопасности
использования учебных приборов, мебели, химических реактивов. Изымает
все то, что не предусмотрено типовыми перечнями. Приостанавливает
образовательный процесс в помещениях, если создаются условия, опасные
для здоровья;
- соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и
хозяйственных построек, технического и энергетического оборудования,
осуществление их периодического осмотра и организацию текущего
ремонта;
- обеспечение безопасности при погрузочно-разгрузочных работах;
- соблюдение требований пожарной безопасности, исправностью средств
пожаротушения;
- обеспечение текущего контроля за санитарно-гигиеническим состоянием
всех помещений учреждения;
- обеспечение учебных кабинетов, мастерских и других помещений
оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм
техники безопасности;
- организацию проведения ежегодных измерений сопротивления
электроустановок
и
электропроводки,
заземляющих
устройств,
периодических испытаний и свидетельствований системы отопления, анализ
воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер
освещенности, наличие радиации, шума в помещениях в соответствии с
правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
- разработку инструкций по охране труда по видам работ для технического
персонала (не реже 1 раза в 5 лет);
- выявление обстоятельств несчастных случаев с сотрудниками;
- организацию обучения, проведение инструктажа при приеме на работу
технического персонала с записью в «Журнал регистрации вводного
инструктажа для обслуживающего персонала», а также инструктажи по

охране труда на рабочем месте, пожарной и электробезопасности с
педагогическими работниками и обслуживающим персоналом с записью в
соответствующих журналах (Приложение 1).
1.4. Электронику Печенову Сергею Владимировичу за: - обеспечение
контроля за безопасность приборов и ТСО.
2. Возложить ответственность на заведующих кабинетами;
Бабаханян Т.Н., Титаевская Н.Б. – заведующую кабинетом № 1-1;
Олифиренко Т.Г. – заведующую кабинетом № 1-2;
Пашкову Т.В., Волобуеву Л.В. - заведующих кабинетом № 1-3;
Пелипенко О.В.- заведующую кабинетом № 1-4;
Руденко А.А. - заведующую кабинетом № 2-1;
Асатрян А.Ю. - заведующую кабинетом № 2-2;
Дмитриеву О.И. - заведующих кабинетом № 2-3;
Егиазарян Н.Г. – заведующую кабинетом № 2-4;
Лазаренко С.В.- заведующую кабинетом № 3-0;
Мкртычян Е.Г.- заведующую кабинетом № 3-1;
Лазаренко С.В., Савенкову О.П.- заведующих кабинетом № 3-2;
Кузнецову Е.Д. - заведующую кабинетом № 3-3;
Романову А.В. - заведующую кабинетом № 3-4;
Орловскую Л.А. - заведующую кабинетом домоводства;
Мезенцева Ю.Г.– заведующего мастерскими;
Мезенцева Ю.Г. - заведующего ОБЖ, тира;
Минько Д.Ю.- заведующего ФОКа;
Печенова С.В. - заведующего телецентром;
Мкртчян Е.Г. - заведующую лабораторией физики;
Асатрян А.Ю. - заведующую лабораторией биологии;
Дзюба Т.Э. - заведующую лабораторией химии;
Чуйко Д.Н. – заведующую библиотекой;
Рамазанову З.Д. – заведующую музеем;
Денека А.С. – заведующей актовым залом.
Давыдову Д.И., Коробицину О.А.- заведующих кабинетом начальных классов №
1;
Кравченко Е.В., Васильеву Л.В. - заведующих кабинетом начальных классов №
2;
Алферову О.В., Дармостукова А.А. - заведующих кабинетом начальных классов
№ 3;
Мирошниченко О.Н., Гудукину А.А. - заведующую кабинетом начальных
классов № 4;
Рубан И.А., Аганесову С.Г. - заведующих кабинетом начальных классов № 5;
а также на руководителей кружков, руководителей спортивных секций за:
- организацию безопасности и контроль состояния рабочих мест, учебного
оборудования, наглядных пособий, спортивного инвентаря;
- недопущение занятий в неприспособленных помещениях;
- разработку и периодический пересмотр (не реже 1 раза в 5 лет) инструкций
по охране труда и представление их на подпись руководителю учреждения;
- контроль за наличием противопожарного оборудования, медицинских
средств и средств индивидуальной защиты. Наличие наглядной агитации и
необходимых инструкций;

- проведение необходимого инструктажа учащихся с записью в «Журнал
инструктажа на рабочем месте с обучающимися и воспитанниками»;
- доведение до сведения руководителя обо всех недостатках, снижающих
работоспособность обучающихся (заниженность освещения, шум и т.п.);
- сообщение руководителю учреждения и профкому о каждом несчастном
случае с учащимися или работниками лицея с соответственной записью
такого случая в «Журнал регистрации несчастных случаев с обучающимися»
или в «Журнал регистрации несчастных случаев с работниками»;
- несчастные случаи, происшедшие во время образовательного процесса в
результате нарушения норм и правил охраны труда.
3. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей,
руководителей кружков и спортивных секций за:
- безопасное проведение образовательного процесса,
- принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему,
оперативное извещение руководства о несчастном случае,
- проведение инструктажа обучающихся по безопасности труда на учебных
занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией
в
классном журнале или «Журнала инструктажа учащихся по ТБ при
организации производительного труда и проведении внеклассных и
внешкольных мероприятий»,
- организацию изучения учащимися правил: по охране труда, дорожного
движения. Поведения в быту, на воде и т.д.,
- сохранение жизни и здоровья, обучающихся лицея во время
образовательного процесса,
- осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране
труда.
4. Возложить ответственность на преподавателя-организатора ОБЖ
Мезенцева Ю.Г. за:
- обеспечение соблюдения обучающимися лицея правил безопасности при
проведении образовательного процесса,
- участие в планировании мероприятий по охране жизни и здоровья
обучающихся и работников учреждения,
- взаимодействие с другими учреждениями по вопросам обеспечения
безопасности жизнедеятельности,
- совершенствование МТБ по курсу «Обеспечение безопасности
жизнедеятельности; хранения индивидуальных средств защиты»,
- разработку плана ГО учреждения, проведение занятий и объективных
учений в соответствии с требованиями,
- обеспечение готовности коллективных средств защиты, правильное их
использование,
- проведение инструктажей и консультаций с работниками и учащимися по
вопросам безопасности жизнедеятельности,
- осуществление административно-общественного контроля по вопросам
охраны труда,
- несет личную ответственность за жизнь, здоровье обучающихся лицея во
время образовательного процесса.
5. Вменить в обязанность директору лицея или лицам его заменяющим:

- оформлять прием на работу новых сотрудников только при наличии
положительного заключения медицинского учреждения;
- контролировать своевременное проведение диспансеризации учащихся,
сотрудников лицея;
- обеспечение безусловного выполнения директивных и нормативных
документов по охране труда, предписаний госнадзора, технической
инспекции по труду, пожарного надзора;
- немедленно сообщать о групповом, тяжелом несчастном случае и случае со
смертельным исходом вышестоящему руководителю и родителям
пострадавшего, принятие всех необходимых мер по устранению причин,
вызвавших несчастный случай;
- утверждение инструкций по охране труда по согласованию с ПК;
- проведение вводного инструктажа по охране труда с вновь поступающими
на работу, инструктажа на рабочем месте. Оформляет проведение
инструктажа в соответствующих журналах; ведет журнал административнообщественного контроля;
персональная ответственность за обеспечение здоровых и безопасных
условий образовательного процесса.
6. Поручить:
- заместителю директора по административно-хозяйственной работе Сурма
Тамаре Александровне ведение «Журнала регистрации вводного
инструктажа», «Журнала регистрации инструктажа на рабочем месте»,
«Журнала регистрации несчастных случаев на производстве», «Журнал учета
инструкции по охране труда», «Журнал выдачи инструкций по охране
труда»;
- уполномоченному по охране труда Пелипенко Ольге Викторовне
(совместно с председателем первичной профсоюзной организации
Романовой Анной Владимировной) ведение «Журнала регистрации
несчастных случаев на производстве», «Журнал административнообщественного контроля»
- заместителю директора по административно-хозяйственной работе Сурме
Т.А. ведение «Журнала регистрации противопожарного инструктажа»,
«Журнала учета первичных средств пожаротушения», «Журналы
технического осмотра зданий».
7. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Директор МАОУ лицея № 11
А.М. Абелян
им. В.В. Рассохина
_________________________________________________________________
Проект приказа подготовлен и внесен
Т.А.Сурма
заместителем директора по АХР
С приказом ознакомлены:
Сурма Т.А.
Аганесова С.Г.
Алферова О.В.
Асатрян А.Ю.
Бабаханян Т.Н.
Бондарева Л.А.

Васильева Л.В.
Волобуева Л.В.
Гудукина А.А.
Гульназарян Н.Е.
Давыдова Д.В.
Дармастукова А.А.

Денека А.С.
Дзюба Т.Э.
Дмитриева О.И.
Егиазарян Н.Г.
Еждина Е.В.
Коробицина О.А.
Кравченко Е.В.
Кузнецова Е.Д.
Лазаренко С.В.
Мезенцева И.П.
Мезенцев Ю.Г.
Минько Д.Ю.
Мирошниченко О.Н.
Мкртычян Е.Г.
Олифиренко Т.Г.
Орловская Л.А.
Пашкова Т.В.
Пелипенко О.В.
Печенов С.В.

Рамазанова З.Д.
Романова А.В.
Рубан И.А.
Руденко А.А.
Савенкова О.П.
Ситчихина Д.Д.
Титаевская Н.Б.
Чуйко Д.Н.
Ярцева Д.А.

Приложение 1 к приказу № 01-10/428 от 01.09.2023 г.

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ лицея № 11
им. В.В. Рассохина
__________ А.М. Абелян
01.09.2023 г.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ
проверки знаний по безопасности труда,
пожарной безопасности
на 2023-2024 учебный год

Для педагогических работников

сентябрь
март

Для технического персонала

сентябрь
март

Для учащихся

сентябрь
январь
май

Составил:
заместитель директора по АХР
ответственный по ОТ

Сурма Т.А.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».