РП курса ВД В мире искусства,7 класс,2024-2025 уч.г.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

лицей № 11 имени Вячеслава Владимировича Рассохина

РАССМОТРЕНО
Научно-методической
кафедрой предметов ГЦ

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по воспитательной работе
______________________
И.П. Мезенцева
Т.Г. Олифиренко
Протокол № 1
30 августа 2024 г.
от 29.08.2024 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор

А.М. Абелян
Приказ № 01-10/640
от 02.09.2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО КУРСА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«В МИРЕ ИСКУССТВА»
для обучающихся 7-х классов
Направление: реализация особых интеллектуальных и социокультурных
потребностей обучающихся
Форма проведения курса: факультатив
Учитель, разработчик рабочей программы:
Пелипенко О.В., учитель русского языка и литературы

Армавир, 2024 г.

1. Пояснительная записка
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Черчение»» разработана в
соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования, ориентирована на обеспечение
индивидуальных потребностей обучающихся и направлена на достижение планируемых
результатов освоения программы основного общего образования с учетом выбора
участниками образовательных отношений курсов внеурочной деятельности. Это
позволяет обеспечить единство обязательных требований ФГОС во всем пространстве
школьного образования: не только на уроке, но и за его пределами.
Направление курса внеурочной деятельности, в рамках которого он реализуется:
реализация особых интеллектуальных и социокультурных потребностей обучающихся
Цель курса: создание условий для эстетического совершенствования ученика, его
гармоничного духовного развития; воспитания единого комплекса познавательных и
духовных качеств: патриотизм, любовь к родной культуре, любознательность; развитие
представления о мировой художественной культуре, как форме описания и способе
познания мира.
Задачи курса:
▪ Развитие интереса и уважения к произведениям искусства;
▪ Осознание своей принадлежности к великой русской культуре;
▪ Формирование способности видеть и понимать окружающий мир;
▪ Развитие умения ориентироваться в понятии "культура", "наполнять" его
характеристику конкретными примерами;
▪ Формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою
деятельность;
▪ Развитие операций мышления: высказывания предположений,
сравнения,
сопоставления, анализа, обобщения развитие умения соединять теоретический
материал с практической деятельностью.
Периодичность проведения: регулярные еженедельные занятия.
Место учебного курса внеурочной деятельности в плане внеурочной деятельности:
рабочая программа предназначена для учащихся 7 класса. Рассчитана на 34 часа. Срок
реализации – 1 год.

2. Содержание программы.

Раздел 1 . Направления современного искусства (4 часа).
Теория: Модернизм. Кубизм. (1 час)
Абстракционизм. Реди-мейд. (1 час)
Практика: Творческая работа «Авангардизм и Орфизм». (1час)
Творческая работа в стиле Поп-арт «Мой любимый киноактер». (1час)
Раздел 2. Выдающиеся кинорежиссёры России (3 часа).
Теория: Биография и творчество Эйзенштейна С.М. и Александрова Г.В. (1час)
Практика: Решение кейсов «Творчество Бондарчука С.Ф., Тарковского А.А. и Рязанова
Э.А. Сходство и различия» (1час).
Мозговой штурм «Кино и жизнь по фильмам Михалкова Н.С. и Гайдая Л.И.» (1час)
Раздел 3. Актеры российского кино (4 часа).
Теория: Биография советских актеров (Орловой Л.П., Утесова Л. О. Черкасова Н.К.)
(1час)
Биография советских актеров (Макаровой И.В., Рыбникова Н.Н.,
Тихонова В.В.)
(1час)
Практика: Игра «Знаменитые роли Ульянова М.А., Лаврова К.Ю.,
Быкова Л.Ф.»
(1час)
Игра «Знаменитые роли Миронова А.А., Никулина Ю.В., Вицина Г.М., Моргунова
Е.А.» (1час)
Раздел 4. Деятели театрального искусства (3 часа).
Теория: Жизнь деятелей театрального искусства, таких как
Станиславский
К.С., Немирович – Данченко В.И. (1час)
Практика: Игра «Сходство и различие мастерства Мейерхольда В.Э. и Вахтангова
Е.Б.» (1час)
Игра «Сходство и различие мастерства Виктюка Р.Г. и Захарова М.А.» (1час)
Раздел 5. Мастера музыкального искусства (2 часа).
Теория: «Мастера музыкального искусства: Лемешев С.Я., Козловский И.С., Магомаев
М.М. и Синявская Т.И., Хворостовский Д.А., Нетребко А.Ю.» (1час)
Практика: Игра «Лучшие произведения Рихтера С.Т., Ростроповича М.Л., Башмета
Ю.А.» (1час).
Раздел 6. Направление «рок – музыка» (8 часов).
Теория: Популярные хиты рок групп: Машина времени, ДДТ, Рондо. (1час).
Популярные хиты рок- групп: Наутилус Помпилиус, Чайф, Браво. (1час).
Биография рок- групп: Ногу свело, Любе, Моральный кодекс. (1час)
Биография рок- групп: Дюна, Динамик, Звери, Би – 2, Мельница. (1час)
Практика: Проектная деятельность: «История жанра. Битлз»(1час)
Проектная деятельность: « Биография рок групп: «Кино». «Алиса». «Аквариум».»
(1час)

Проектная деятельность: «Жизнь российских рок групп: Сплин. Ночные снайперы.
Земфира. Мумий Тролль» (1час)
Игра «Моя самая любимая группа «двухтысячных». (1час)
7 раздел. Исполнительские коллективы (региональный компонент)
(3 часа).
Теория: «История появления «Кубанского казачьего хора» (1час)
Практика: Игра: « Лучшие выступления и награды Кубанского казачьего хора» (1час).
Участие в «Культурном марафоне» от Яндекс (1час).
8 раздел. Электронная музыка (4 часа).
Теория: «История появления электронной музыки. Особенности звучания.» (1час).
«Электронное музыкальное творчество.» (1 час)
Практика: Проектная деятельность: «Электронные музыкальные инструменты» (1час).
Игра «Современная электронная музыка в России»(1час)
9 раздел. Телевидение России и Кубани (3 часа).
Теория: История создания. Образовательный потенциал. (1час)
Практика: Проектная деятельность «Телевизионные каналы Краснодарского края» (1
час)
Подведение итогов. Оформление портфолио. (1час)

3. Планируемые результаты освоения
внеурочной деятельности

курса

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «В мире искусства» призвана
обеспечить достижение обучающимися личностных, метапредметных результатов,
указанных во ФГОС ООО:
Личностные результаты должны отражать в части:
1.
Гражданского воспитания:
- восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других
народов, понимание эмоционального воздействия искусства;
- осознание важности художественной культуры, как средства коммуникации и
самовыражения;
- понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
- представление об основных правах, свободах, обязанностях гражданина, социальных
нормах и правилах межличностных отношений в
поликультурном и
многоконфессиональном обществе;
2.
Патриотического воспитания и формирования российской идентичности:
- ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству,
спорту, технологиям боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

- уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и
природному наследию, памятникам, традициям разных народов, проживающих в
родной стране;
- чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа;
3.
Духовного и нравственного воспитания на основе российских национальных
ценностей:
- готовность противостоять идеологии безнравственности, потребительства, агрессии и
другим негативным социальным явлениям;
- активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в
условиях индивидуального и общественного пространства;
4.
Эстетического воспитания (приобщение к культурному наследию):
- восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других
народов, понимание эмоционального воздействия искусства;
- осознание важности художественной культуры, как средства коммуникации и
самовыражения;
- понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этических
культурных традиций и народного творчества;
- стремление к самовыражению в разных видах искусства;
5.
Популяризации научных знаний:
- формирование мировоззрения соответствующего современному уровню развития
науки и общественной практики, основанного на диалоге культур;
- понимание ценности мирового искусства;
6.
Физического воспитания и формирования культуры здоровья:
- осознание ценности жизни;
- умение принимать себя и других, не осуждая;
- формирование навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же
права другого человека;
7.
Трудового воспитания и профессионального самоопределения:
- установка на активное участие в решении практических задач технологической,
социальной направленности, способность инициировать, планировать, и
самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
8.
Экологического воспитания:
- повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера
экологических проблем;
- осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи
природной, технологической и социальной сред;
Метапредметные результаты:
1.
Регулятивные УУД:
•
самостоятельно определять цели, ставить и формулировать собственные задачи,
определять адекватные формы поведения в различных жизненных ситуациях;
•
умение организовывать эффективный поиск необходимых ресурсов для
достижения поставленной цели;

•
сравнение, анализ, обобщение, установление связей и отношений между
явлениями культуры;
2.
Познавательные УУД:
• умение работать с разными источниками информации (текст учебника, научнопопулярная литература, словари, справочники, Интернет), анализировать и оценивать
информацию;
• умение преобразовывать информацию из одной формы в другую;
•
умение находить и приводить критические аргументы в отношении действий и
суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в
отношении собственного суждения;
•
работа с разными источниками информации, стремление к самостоятельному
общению с искусством и художественному самообразованию;
3.
Коммуникативные УУД:
• осуществлять деловую коммуникацию, как со сверстниками, так и со взрослыми (как
внутри образовательной организации, так и за её пределами);
•
умение развёрнуто, логично и точно излагать свою точку зрения;
•
формирование культурно-познавательной, коммуникативной и социальноэстетической компетентности.

Предметные результаты:
• освоение/присвоение художественных произведений как духовного опыта поколений;
• понимание значимости искусства, его места и роли в жизни человека;
• уважение культуры другого народа;
• знание основных закономерностей искусства;
• усвоение специфики художественного образа, особенностей средств художественной
выразительности, языка разных видов искусства;
• устойчивый интерес к различным видам учебно-творческой деятельности,
художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры.
Воспитательные
результаты
распределяются по трем уровням:

внеурочной

деятельности

подростков

1 уровень результатов:
▪ понимание художественных образов, ориентирование в системе нравственных
ценностей, представленных в произведениях искусства, умение делать выводы и умозаключения;
▪ описывание явлений музыкальной, художественной культуры, используя для этого
соответствующую терминологию;
▪ структурирование изученного материала и информации, полученной из других
источников; применение умений и навыков в каком-либо виде художественной
деятельности; решение творческих проблем.

2 уровень результатов:
▪ наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и
внеурочной деятельности, различие истинных и ложных ценностей;
▪ организация своей творческой деятельности, определение ее цели и задач, выбор и
применение на практике способов их достижения;
▪ умение мыслить образами, проводить сравнения и обобщения, выделять отдельные
свойства и качества целостного явления;
▪ восприятие эстетических ценностей, высказывание мнение о достоинствах
произведений высокого и массового искусства, видение ассоциативных связей и
осознание их роли в творческой и исполнительской деятельности.
3 уровень задач:
▪ умение чувствовать и понимать свою сопричастность окружающему миру;
использование коммуникативных качеств искусства;
▪ умение действовать самостоятельно при индивидуальном выполнении учебных и
творческих задач, работать в проектном режиме, взаимодействуя с другими людьми в
достижении общих целей;
▪ проявление толерантности в совместной деятельности; участие в художественной
жизни класса, школы, города и др.;
▪ умение анализировать и оценивать процесс и результаты собственной
деятельности и соотносить их с поставленной задачей.

Методика оценки результатов внеурочной деятельности, формы
диагностики и подведения итогов
По курсу внеурочной деятельности осуществляется оценивание с периодичностью
один раз в четверть. Результатом промежуточной аттестации является «зачет/незачет».
Контроль реализации программы и ее эффективности осуществляется через
защиту мини-проектов, создания портфолио творческих работ и мини-проектов в рамках
курса.

4. Тематическое и календарно-тематическое планирование

1

2

Творческая работа
«Авангардизм и
Орфизм»

3

Абстракционизм.
Реди-мейд.

4

Творческая работа
в стиле Поп-арт
«Мой любимый
киноактер».

2

2

1

1

1

1

Форма
и вид
организации

Основные виды
деятельности
на уровне УУД

ЦОР/ЭОР

Аудиторное
занятие.
Эвристическая
беседа.

Воспринимать
и
анализировать
информацию,
представленну
ю учителем.
Участвовать в
беседе по теме
урока.
Анализировать
раздаточный
материал.

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

Аудиторное
занятие.
Творческая
мастерская

Участвовать в
конкурсе «Art –
авангард».

Аудиторное
занятие.
Эвристическая
беседа.

Воспринимать
и
анализировать
информацию,
представленну
ю учителем.
Участвовать в
дискуссии по
теме урока.
Анализировать
раздаточный
материал.

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590
Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

Аудиторное
занятие.
Творческая
мастерская.

Создание
творческой
работы для
портфолио.

факт

4

Даты
проведения

план

Практика

Раздел 1 .
Направления
современного
искусства
Модернизм.
Кубизм.

Количество
часов

Теория

I

Содержание
(разделы, темы)

Всего

№
занятия

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

II

5

Раздел 2.
Выдающиеся
кинорежиссёры
России.

3

Биография и
творчество
Эйзенштейна С.М.
и Александрова
Г.В.

1

2

Аудиторное
занятие.
Эвристическая
беседа.

Воспринимать
и
анализировать
информацию,
представленну
ю учителем.
Участвовать в
дискуссии по
теме урока.
Анализировать
раздаточный
материал.

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

Аудиторное
занятие.
Решение
кейсов.

Групповая
работа по
решению
кейсов в виде
игры.

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

Аудиторное
занятие.
Мозговой
штурм.

Решение самых
необыкновенны
х задач
связанных с
темой, которую
изучают на
данном уроке.

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

1

Аудиторное
занятие.
Эвристическая
беседа.

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

1

Аудиторное
занятие.
Эвристическая
беседа.

Воспринимать
и
анализировать
информацию,
представленну
ю учителем.
Участвовать в
дискуссии по
теме урока.
Анализировать
раздаточный
материал.
Воспринимать
и
анализировать
информацию,
представленну

1

6

Решение кейсов
«Творчество
Бондарчука С.Ф.,
Тарковского А.А. и
Рязанова Э.А.
сходство и
различия».

1

7

Мозговой штурм
«Кино и жизнь по
фильмам
Михалкова Н.С. и
Гайдая Л.И.»

1

III

Раздел 3.
Актеры
российского кино
Биография
советских актеров
(Орловой Л.П.,
Утесова Л. О.
Черкасова Н.К.)

8

9

Биография
советских актеров
(Макаровой И.В.,
Рыбникова Н.Н.,

.

4

2

.

2

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

Тихонова В.В.)
(1час)

ю учителем.
Участвовать в
дискуссии по
теме урока.
Анализировать
раздаточный
материал.

10.

Игра «Знаменитые
роли Ульянова
М.А., Лаврова
К.Ю., Быкова
Л.Ф.»

1

Аудиторное
занятие. Игра

Постановка
выступлений по
биографиям
Ульянова,
Лаврова,
Быкова,
Вельяминова.

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

11.

Игра «Знаменитые
роли Миронова
А.А., Никулина
Ю.В., Вицина
Г.М., Моргунова
Е.А.».

1

Аудиторное
занятие. Игра.

Театрализованн
ый мини –
концерт
посвященный
творчеству
Миронова,
Папанова,
Никулина,
Вициина,
Моргунова.

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

IV

Раздел 4. Деятели
театрального
искусства
Жизнь деятелей
театрального
искусства, таких
как Станиславский
К.С., Немирович –
Данченко В.И.

Аудиторное
занятие.
Эвристическая
беседа.

Воспринимать
и
анализировать
информацию,
представленну
ю учителем.
Участвовать в
дискуссии по
теме урока.
Анализировать
раздаточный
материал.
Постановка
пьес режиссёра
Мейерхольда.

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

12.

13.

Игра «Сходство и
различие
мастерства
Мейерхольда В.Э.
и Вахтангова Е.Б.»

3

1

2

1

1

Аудиторное
занятие. Игра.

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

14.

Игра «Сходство и
различие
мастерства
Виктюка Р.Г. и
Захарова М.А.»

V

Раздел 5. Мастера 2
музыкального
искусства (2 часа).

1

15.

«Мастера
музыкального
искусства:
Лемешев С.Я.,
Козловский И.С.,
Магомаев М.М. и
Синявская Т.И.,
Хворостовский
Д.А., Нетребко
А.Ю.»

1

16.

Игра «Лучшие
произведения
Рихтера С.Т.,
Ростроповича
М.Л., Башмета
Ю.А.,»

VI

Раздел
6. Направление
«рок – музыка»

17.

Проектная
деятельность:
«История жанра.
Битлз»

18.

Популярные хиты
рок групп: Машина
времени. ДДТ.
Рондо.

Аудиторное
занятие. Фильм

1

1

8

4

13.01

Воспринимать
и
анализировать
информацию,
представленну
ю учителем.
Участвовать в
дискуссии по
теме урока.
Анализировать
раздаточный
материал.
Интерпретация
концерта
посвященного
произведениям
Ростроповича.

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

Аудиторное
занятие.
Проектная
деятельность.

Выступить с
мини проектом «Что
такое битлс?»

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

Аудиторное
занятие.
Эвристическая
беседа.

Воспринимать
и
анализировать
информацию,
представленну
ю учителем.
Участвовать в
дискуссии по
теме урока.
Анализировать

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

Аудиторное
занятие. Игра.

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

4

1

1

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

.

Аудиторное
занятие.
Эвристическая
беседа.

1

Просмотр
документальны
х фильмом про
Виктюка и
Захарова.
Обсуждения о
творчествах
данных
режиссёров.

19.

20.

Проектная
деятельность: «
Биография рок
групп: «Кино».
«Алиса».
«Аквариум».»
Популярные хиты
рок групп:
Наутилус
Помпилиус. Чайф.
Браво.

1

Аудиторное
занятие.

Аудиторное
занятие.
Эвристическая
беседа.

1

21.

«Жизнь
российских рок
групп: Сплин.
Ночные снайперы.
Земфира. Мумий
Тролль.»

22.

Биография рок
групп: Ногу свело.
Любе. Моральный
кодекс.

1

Аудиторное
занятие.
Эвристическая
беседа.

23.

Биография рок
групп : Дюна.
Динамик. Звери. Би
– 2. Мельница.

1

Аудиторное
занятие.
Эвристическая
беседа

1

Аудиторное
занятие.

раздаточный
материал.
Выступить с
мини –
проектом
«Кино.Алиса»
Воспринимать
и
анализировать
информацию,
представленну
ю учителем.
Участвовать в
дискуссии по
теме урока.
Анализировать
раздаточный
материал.
Выступить с
мини –
проектом
«Мумий
тролль»,
«Лучшие хиты
Земфиры».
Воспринимать
и
анализировать
информацию,
представленну
ю учителем.
Участвовать в
дискуссии по
теме урока.
Анализировать
раздаточный
материал.
Анализировать
текста
информации,
представленной
учителем.
Участвовать в
дискуссии по
теме урока.
Самостоятельн
о выполнять
задания в
рабочей
тетради

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590
Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590
Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

24.

Игра «Моя самая
любимая группа
«двухтысячных»

Раздел 7.
Исполнительские
коллективы.
25.

Игра: « Лучшие
выступления и
награды
Кубанского
казачьего хора»

26.

«История
появления
«Кубанского
казачьего хора»

27.

Участие в
«Культурном
марафоне»

Раздел 8.
Электронная
музыка (4 часа).
28.

«История
появления
электронной
музыки.
Особенности
звучания.»

1

3

1

1

1

2

1

Участие в
интерактивной
игре «Моя
самая любимая
группа
«двухтысячных
».

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

Аудиторное
занятие. Игра.

Театрализация
мини –
концерта
Кубанского
казачьего хора.

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

Аудиторное
занятие.
Эвристическая
беседа.

Воспринимать
и
анализировать
информацию,
представленну
ю учителем.
Участвовать в
дискуссии по
теме урока.
Анализировать
раздаточный
материал.
Участие в
культурном
марафоне,
который будет
посвящен
кинематографу.

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

Анализировать
текста
информации,
представленной
учителем.
Участвовать в
дискуссии по
теме урока.
Самостоятельн
о выполнять
задания в
рабочей
тетради
Анализировать

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

2

1

4

Аудиторное
занятие. Игра

Аудиторное
занятие.
Участие в
марафоне.

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

2

Аудиторное
занятие.
Эвристическая
беседа.

29.

Проектная
деятельность:
«Электронные
музыкальные
инструменты»

30.

«Электронное
музыкальное
творчество.»

31.

Игра «Современная
электронная
музыка в
России»(1час)

Раздел 9.
Телевидение
России.
32.

История создания.
Образовательный
потенциал.

33.

Проектная
деятельность
«Телевизионные
каналы
Краснодарского
края»

1

Аудиторное
занятие.
Эвристическая
беседа.

1

1

3

1

Аудиторное
занятие.
Проектная
деятельность

Аудиторное
занятие. Игра

православные
служения.
Выступить с
мини –
проектом
«Самые
любимые
музыкальные
инструменты».
Воспринимать
и
анализировать
информацию,
представленну
ю учителем.
Участвовать в
дискуссии по
теме урока..
Узнать о
современной
электронной
музыке России
и выбрать
любимого
понравившегос
я исполнителя.

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590
Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

2

1

1

Аудиторное
занятие.
Эвристическая
беседа.

Анализировать
текста
информации,
представленной
учителем.
Участвовать в
дискуссии по
теме урока.
Самостоятельн
о выполнять
задания в
рабочей
тетради

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

Аудиторное
занятие.
Проектная
деятельность.

Выступить с
мини –
проектом
«Телевизионны
е каналы
Краснодарского
края»

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590

34.

Подведение итогов.
Оформление
портфолио.

ИТОГО

1

34 15

19

Аудиторное
занятие.

Оформление
портфолио в
формате
электронного
или бумажного.

Библиотека
ЦОК
https://m.ed
soo.ru/7f41
b590


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».