ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 10-11 классы, базовый уровень

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРМАВИР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
лицей № 11 имени Вячеслава Владимировича Рассохина

УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
протокол №1
от 31 августа 2021 года
Директор
__________________ А.М. Абелян

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В РАБОЧУЮ
ПРОГРАММУ
По английскому языку
Уровень образования: среднее общее образование
Класс 10-11 классы, базовый уровень
Количество часов 204 часа ( 11 класс- 102 часа)
Учитель, разработчик рабочей программы:
Волобуева Лариса Владимировна, учитель английского языка
Программа разработана в соответствии с
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
мая 2012 года № 413 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования» (с дополнениями
и изменениями, утвержденными приказом Минпросвещения России от 11
декабря 2020 г. № 712);
с учетом
- примерной основной образовательной программы среднего общего
образования, одобренной решением федерального учебно-методического
объединения по среднему образованию от 28 июня 2016 г., протокол № 2/16з (с дополнениями и изменениями, протокол 1/20 от 04.02.2020 г.
федерального учебно-методического объединения по общему образованию);
УМК: Английский в фокусе. Авторы: О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В.
Михеева, Б.Оби, В. Эванс -М:Просвещение, 2018

Армавир, 2021 г

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
В рабочую программу по английскому языку на уровне среднего общего
образования внесены и утверждены следующие изменения и дополнения с целью
обеспечения ее соответствия положениям и требованиям к результатам освоения ООП
СОО лицея, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте
среднего общего образования (ФГОС СОО) с учетом Программы воспитания лицея для
обеспечения достижения обучающимися личностных результатов, указанных во ФГОС
СОО: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность
обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные
установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социальнозначимой деятельности.
Личностные результаты освоения программы среднего общего образования
отражают готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение
первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части готовности и
способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению,
сформированности их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной
деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностносмысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности,
антикоррупционное мировоззрение, правосознание, экологическую культуру, способность
ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской
гражданской идентичности в поликультурном социуме.
Личностные результаты должны отражать в части:
Гражданского воспитания:
- гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества,
осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и
правопорядок, обладающего
чувством собственного
достоинства, осознанно
принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и
демократические ценности;
- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность
вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели
и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма,
национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым,
национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;
Патриотического воспитания:
- российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства
ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и
настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов
(герб, флаг, гимн);
- готовность к служению Отечеству, его защите.
Духовно-нравственного воспитания:
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития
науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных
форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей
семейной жизни.
Эстетического воспитания:
- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического
творчества, спорта, общественных отношений;
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального
благополучия:

- принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в
физическом
самосовершенствовании,
занятиях
спортивно-оздоровительной
деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя,
наркотиков;
- бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому
здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
Трудового воспитания:
- сформированность экологического мышления, понимания влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение
опыта эколого-направленной деятельности;
Экологического воспитания:
- осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных
жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности
участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных
проблем;
Ценности научного познания:
- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других
видах деятельности;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении
всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию
успешной профессиональной и общественной деятельности.
3. Тематическое планирование, в том числе с учетом программы воспитания с
указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Тематическое
планирование
составлено
с
учетом
рабочей
программы воспитания и направлений воспитания, определенных в разделе «Обновление
воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе
отечественных традиций» Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на
период до 2025 года (распоряжение правительства Российской Федерации от 29 мая
2015 года № 996-р):

№

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Направление
Гражданское воспитания
Патриотическое воспитание
Духовное и нравственное воспитание на основе российских национальных
ценностей
Эстетическое воспитание (приобщение к культурному наследию)
Популяризация научных знаний
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение
Экологическое воспитание

Код
направле
ния
1
2
3
4
5
6
7
8

10 класс
Темы

Раздел 1.
Современная
молодежь
Увлечения и
интересы. Связь с
предыдущими
поколениями.
Образовательные
поездки.(13 часов)

Современная молодежь. Увлечения и
интересы
2. Связь с предыдущими поколениями.

5

3. Образовательные поездки.

5

Раздел
2.
Повседневная жизнь
Домашние
обязанности.
Покупки. Общение в
семье и в школе.
Семейные традиции.
Общение с друзьями
и
знакомыми.
Переписка с друзьями

1. Повседневная жизнь
6
Домашние обязанности. Покупки
2. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. 5
3. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с 3
друзьями.

(14 часов)
Раздел 3. Профессии

и иностранные
языки.

Количество
часов

Раздел

1.

1. Профессии и иностранные языки.
Современные профессии. Планы на
проблемы выбора профессии

3

5
будущее,

Основные виды деятельности обучающихся (на уровне
универсальных учебных действий)

Основные
направления
воспитательно
й
деятельности*

- Вести диалог/полилог в ситуациях
неофициального
общения
в
рамках
изученной тематики;
Формулировать несложные связные
высказывания с использованием основных
коммуникативных типов речи (описание,
повествование,
рассуждение,
характеристика) в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи»;
Формулировать несложные связные
высказывания с использованием основных
коммуникативных типов речи (описание,
повествование,
рассуждение,
характеристика) в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи»;
- Читать и понимать несложные
аутентичные тексты различных стилей и
жанров и отвечать на ряд уточняющих
вопросов.
- Владеть
орфографическими
навыками;
расставлять в тексте знаки препинания в
соответствии с нормами пунктуации.

1,3,4,5,8



3,4,5,8

Вести диалог/полилог в ситуациях
официального общения в рамках изученной
тематики; кратко комментировать точку

1,3,4,5,8

1,3,4,5,8

1,3,4,5,8
1,3,4,5,8
1,3,4,5,8

Современные
профессии. Планы на
будущее, проблемы
выбора
профессии.
Образование
и
профессии.
Изучение
иностранных языков.
Иностранные языки в
профессиональной
деятельности и для
повседневного
общения.
Выдающиеся
личности,
повлиявшие
на
развитие культуры и
науки России и стран
изучаемого языка. (11

2. Образование и профессии.
4
Изучение иностранных языков. Иностранные языки
в
профессиональной
деятельности
и
для
повседневного общения.

3. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие 2
культуры и науки России и стран изучаемого языка.

зрения другого человека;
обобщать прослушанную нформацию
и выявлять факты в соответствии с
поставленной задачей/вопросом.
Читать и понимать несложные аутентичные
тексты различных стилей и жанров и
отвечать на ряд уточняющих вопросов

Использовать фразовые глаголы по
широкому спектру тем, уместно употребляя
их в соответствии со стилем речи;


3,4,5,8

3,4,5,8

часов)

Раздел 4. Природа и
экология
Природные ресурсы.
Возобновляемые
источники
энергии.
Изменение климата и
глобальное
потепление.
Знаменитые
природные
заповедники России и
мира. (10 часов)

1. Природа и экология
4
Природные ресурсы. Возобновляемые источники
энергии.
2. Изменение климата и глобальное потепление.
4
3. Знаменитые природные заповедники России и 2
мира.

- Вести диалог/полилог в ситуациях 3,4,5,6, 7,8
неофициального
общения
в
рамках
изученной тематики;
при помощи разнообразных языковых 3,4,5,6, 7,8
средств без подготовки инициировать, 3,4,5,6, 7,8
поддерживать и заканчивать беседу на темы,
включенные
в
раздел
«Предметное
содержание речи»;
передавать основное содержание
прочитанного/ увиденного/услышанного;
- Понимать
основное
содержание
несложных
аутентичных
аудиотекстов
различных стилей и жанров монологического
и диалогического характера в рамках
изученной тематики с четким нормативным
произношением;

Раздел 5. Страны
изучаемого языка
Географическое
положение, климат,
население, крупные
города,
достопримечательнос
ти. Путешествие по
своей стране и за
рубежом. Праздники
и
знаменательные
даты в России и
странах изучаемого
языка. (13 часов)

1. Страны изучаемого языка
5
Географическое положение, климат, население,
крупные города, достопримечательности.
2. Путешествие по своей стране и за рубежом.
4
3. Праздники и знаменательные даты в России и 4
странах изучаемого языка.

Раздел 6. Здоровье и 1. Посещение врача.

спорт
Посещение врача.
Здоровый образ
жизни. Активный
отдых.
Экстремальные виды
спорта. (14 часов)

2. Здоровый образ жизни.
3. Активный отдых.
4. Экстремальные виды спорта.

4
4
3
3

- Читать и понимать несложные
аутентичные тексты различных стилей и
жанров, используя основные виды чтения
(ознакомительное,
изучающее,
поисковое/просмотровое) в зависимости от
коммуникативной задачи;
писать личное (электронное) письмо,
заполнять анкету, письменно излагать
сведения о себе в форме, принятой в
стране/странах изучаемого языка;
 Использовать фразовые глаголы по
широкому спектру
тем,
уместно
употребляя их в соответствии со стилем
речи;
 Владеть орфографическими навыками;
 Читать
и
понимать
несложные
аутентичные тексты различных стилей и
жанров и отвечать на ряд уточняющих
вопросов.
 обобщать прослушанную информацию и
выявлять факты в соответствии с
поставленной задачей/вопросом.
 писать личное (электронное) письмо,
заполнять анкету, письменно излагать
сведения о себе в форме, принятой в
стране/странах изучаемого языка;
 запрашивать
информацию
и
обмениваться информацией в пределах
изученной тематики;
 строить
высказывание на основе
изображения с опорой или без опоры на
ключевые слова/план/вопросы.
 выборочное понимание запрашиваемой
информации из несложных аутентичных
аудиотекстов
различных
жанров
монологического и
диалогического

3,4,5,6, 7,8
3,4,5,6, 7,8
3,4,5,6, 7,8

1,3,4,5,7,8
1,3,4,5,7,8
1,3,4,5,7,8
1,3,4,5,7,8

характера в рамках изученной тематики,
характеризующихся
четким
нормативным произношением.
 отделять в несложных аутентичных
текстах различных стилей и жанров
главную
информацию
от
второстепенной, выявлять наиболее
значимые факты.
 письменно выражать свою точку зрения
в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи», в
форме рассуждения, приводя аргументы
и примеры.;
;

Раздел 7. Городская
и сельская жизнь
Особенности
городской и сельской
жизни в России и
странах изучаемого
языка.
Городская
инфраструктура.
Сельское хозяйство.
(14 часов)

1. Городская и сельская жизнь.
2. Особенности городской и сельской жизни в
России и странах изучаемого языка.
3. Городская инфраструктура.
4. Сельское хозяйство.

5
5
2
2

- Вести диалог/полилог в ситуациях
неофициального
общения
в
рамках
изученной тематики;
при помощи разнообразных языковых
средств без подготовки инициировать,
поддерживать и заканчивать беседу на темы,
включенные
в
раздел
«Предметное
содержание речи»;
передавать основное содержание
прочитанного/ увиденного/услышанного;
- Понимать
основное
содержание
несложных
аутентичных
аудиотекстов
различных стилей и жанров монологического
и диалогического характера в рамках
изученной тематики с четким нормативным
произношением;
- Читать и понимать несложные
аутентичные тексты различных стилей и
жанров, используя основные виды чтения
(ознакомительное,
изучающее,
поисковое/просмотровое) в зависимости от
коммуникативной задачи;

3,4,5,7,8
3,4,5,7,8
3,4,5,7,8
3,4,5,7,8

Раздел 8. Научно-

технический
прогресс
Прогресс в науке.
Космос. Новые
информационные
технологии (13 часов)

1. Научно-технический прогресс.
2. Прогресс в науке.
3. Космос.
4. Новые информационные технологии.

3
4
4
2

владеть навыками ритмикоинтонационного
оформления речи в зависимости от
коммуникативной ситуации.
- употреблять в речи распространенные
и
нераспространенные
простые
предложения, в том числе с несколькими
обстоятельствами,
следующими
в
определенном порядке (We moved to a new
house last year);
- употреблять
в
речи
сложноподчиненные предложения с союзами
и союзными словами what, when, why, which,
that, who, if, because, that’s why, than, so, for,
since, during, so that, unless;
Использовать
фразовые
глаголы
по
широкому спектру тем, уместно употребляя
их в соответствии со стилем речи;

1,3,4,5,7,8
1,3,4,5,7,8
1,3,4,5,7,8
1,3,4,5,7,8

11 класс
Темы

Раздел 1.
Современная
молодежь
Увлечения и
интересы. Связь с
предыдущими
поколениями.
Образовательные
поездки.(12 часов)

Современная молодежь. Увлечения и
интересы
2. Связь с предыдущими поколениями.

5

3. Образовательные поездки.

4

Раздел
2.
Повседневная жизнь
Домашние
обязанности.
Покупки. Общение в
семье и в школе.
Семейные традиции.
Общение с друзьями
и
знакомыми.
Переписка с друзьями

1. Повседневная жизнь
5
Домашние обязанности. Покупки
2. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. 4
3. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с 3
друзьями.

(12 часов)
Раздел 3. Профессии

и иностранные
языки.

Количество
часов

Раздел

2.

1. Профессии и иностранные языки.
Современные профессии. Планы на
проблемы выбора профессии

3

5
будущее,

Основные виды деятельности обучающихся (на уровне
универсальных учебных действий)

Основные
направления
воспитательно
й
деятельности*

- Вести диалог/полилог в ситуациях
неофициального
общения
в
рамках
изученной тематики;
Формулировать несложные связные
высказывания с использованием основных
коммуникативных типов речи (описание,
повествование,
рассуждение,
характеристика) в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи»;
Формулировать несложные связные
высказывания с использованием основных
коммуникативных типов речи (описание,
повествование,
рассуждение,
характеристика) в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи»;
- Читать и понимать несложные
аутентичные тексты различных стилей и
жанров и отвечать на ряд уточняющих
вопросов.
- Владеть
орфографическими
навыками;
расставлять в тексте знаки препинания в
соответствии с нормами пунктуации.

1,3,4,5,8



3,4,5,8

Вести диалог/полилог в ситуациях
официального общения в рамках изученной
тематики; кратко комментировать точку

1,3,4,5,8

1,3,4,5,8

1,3,4,5,8
1,3,4,5,8
1,3,4,5,8

Современные
профессии. Планы на
будущее, проблемы
выбора
профессии.
Образование
и
профессии.
Изучение
иностранных языков.
Иностранные языки в
профессиональной
деятельности и для
повседневного
общения.
Выдающиеся
личности,
повлиявшие
на
развитие культуры и
науки России и стран
изучаемого языка. (13

2. Образование и профессии.
5
Изучение иностранных языков. Иностранные языки
в
профессиональной
деятельности
и
для
повседневного общения.

3. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие 3
культуры и науки России и стран изучаемого языка.

зрения другого человека;
обобщать прослушанную
информацию и выявлять факты в
соответствии с поставленной
задачей/вопросом.
Читать и понимать несложные аутентичные
тексты различных стилей и жанров и
отвечать на ряд уточняющих вопросов

Использовать фразовые глаголы по
широкому спектру тем, уместно употребляя
их в соответствии со стилем речи;


3,4,5,8

3,4,5,8

часов)

Раздел 4. Природа и
экология
Природные ресурсы.
Возобновляемые
источники
энергии.
Изменение климата и
глобальное
потепление.
Знаменитые
природные
заповедники России и
мира. (13 часов)

1. Природа и экология
5
Природные ресурсы. Возобновляемые источники
энергии.
2. Изменение климата и глобальное потепление.
5
3. Знаменитые природные заповедники России и 3
мира.

- Вести диалог/полилог в ситуациях 3,4,5,6, 7,8
неофициального
общения
в
рамках
изученной тематики;
при помощи разнообразных языковых 3,4,5,6, 7,8
средств без подготовки инициировать, 3,4,5,6, 7,8
поддерживать и заканчивать беседу на темы,
включенные
в
раздел
«Предметное
содержание речи»;
передавать основное содержание
прочитанного/ увиденного/услышанного;
- Понимать
основное
содержание
несложных
аутентичных
аудиотекстов
различных стилей и жанров монологического
и диалогического характера в рамках
изученной тематики с четким нормативным
произношением;

Раздел 5. Страны
изучаемого языка
Географическое
положение, климат,
население, крупные
города,
достопримечательнос
ти. Путешествие по
своей стране и за
рубежом. Праздники
и
знаменательные
даты в России и
странах изучаемого
языка. (13 часов)

1. Страны изучаемого языка
5
Географическое положение, климат, население,
крупные города, достопримечательности.
2. Путешествие по своей стране и за рубежом.
4
3. Праздники и знаменательные даты в России и 4
странах изучаемого языка.

Раздел 6. Здоровье и 1. Посещение врача.

спорт
Посещение врача.
Здоровый образ
жизни. Активный
отдых.
Экстремальные виды
спорта. (13 часов)

2. Здоровый образ жизни.
3. Активный отдых.
4. Экстремальные виды спорта.

4
4
3
2

- Читать и понимать несложные
аутентичные тексты различных стилей и
жанров, используя основные виды чтения
(ознакомительное,
изучающее,
поисковое/просмотровое) в зависимости от
коммуникативной задачи;
писать личное (электронное) письмо,
заполнять анкету, письменно излагать
сведения о себе в форме, принятой в
стране/странах изучаемого языка;
 Использовать фразовые глаголы по
широкому спектру
тем,
уместно
употребляя их в соответствии со стилем
речи;
 Владеть орфографическими навыками;
 Читать
и
понимать
несложные
аутентичные тексты различных стилей и
жанров и отвечать на ряд уточняющих
вопросов.
 обобщать прослушанную информацию и
выявлять факты в соответствии с
поставленной задачей/вопросом.
 писать личное (электронное) письмо,
заполнять анкету, письменно излагать
сведения о себе в форме, принятой в
стране/странах изучаемого языка;
 запрашивать
информацию
и
обмениваться информацией в пределах
изученной тематики;
 строить
высказывание на основе
изображения с опорой или без опоры на
ключевые слова/план/вопросы.
 выборочное понимание запрашиваемой
информации из несложных аутентичных
аудиотекстов
различных
жанров
монологического и
диалогического

3,4,5,6, 7,8
3,4,5,6, 7,8
3,4,5,6, 7,8

1,3,4,5,7,8
1,3,4,5,7,8
1,3,4,5,7,8
1,3,4,5,7,8

характера в рамках изученной тематики,
характеризующихся
четким
нормативным произношением.
 отделять в несложных аутентичных
текстах различных стилей и жанров
главную
информацию
от
второстепенной, выявлять наиболее
значимые факты.
 письменно выражать свою точку зрения
в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи», в
форме рассуждения, приводя аргументы
и примеры.;
;

Раздел 7. Городская
и сельская жизнь
Особенности
городской и сельской
жизни в России и
странах изучаемого
языка.
Городская
инфраструктура.
Сельское хозяйство.
(13 часов)

1. Городская и сельская жизнь.
2. Особенности городской и сельской жизни в
России и странах изучаемого языка.
3. Городская инфраструктура.
4. Сельское хозяйство.

4
5
2
2

- Вести диалог/полилог в ситуациях
неофициального
общения
в
рамках
изученной тематики;
при помощи разнообразных языковых
средств без подготовки инициировать,
поддерживать и заканчивать беседу на темы,
включенные
в
раздел
«Предметное
содержание речи»;
передавать основное содержание
прочитанного/ увиденного/услышанного;
- Понимать
основное
содержание
несложных
аутентичных
аудиотекстов
различных стилей и жанров монологического
и диалогического характера в рамках
изученной тематики с четким нормативным
произношением;
- Читать и понимать несложные
аутентичные тексты различных стилей и
жанров, используя основные виды чтения
(ознакомительное,
изучающее,
поисковое/просмотровое) в зависимости от
коммуникативной задачи;

3,4,5,7,8
3,4,5,7,8
3,4,5,7,8
3,4,5,7,8

владеть навыками ритмикоинтонационного
оформления речи в зависимости от
коммуникативной ситуации.
Раздел 8. Научно1. Научно-технический прогресс.
3
- употреблять в речи распространенные
технический
и
нераспространенные
простые
2. Прогресс в науке.
4
прогресс
предложения,
в
том
числе
с
несколькими
3. Космос.
4
Прогресс в науке.
обстоятельствами,
следующими
в
4. Новые информационные технологии.
2
Космос. Новые
определенном порядке (We moved to a new
информационные
house last year);
технологии (13 часов)
- употреблять
в
речи
сложноподчиненные предложения с союзами
и союзными словами what, when, why, which,
that, who, if, because, that’s why, than, so, for,
since, during, so that, unless;
Использовать
фразовые
глаголы
по
широкому спектру тем, уместно употребляя
их в соответствии со стилем речи;
*Номера соответствуют воспитательным направлениям, прописанным в личностных результатах, с учетом уровня образования.

Согласовано
Протокол заседания
кафедры иностранных
языков
№ 1 от «27» августа 2021 г.
___________ Л.В.Волобуева

Согласовано
заместитель директора по УМР
МАОУ лицея № 11 им. В.В.
Рассохина г. Армавира
______________ Н.Е. Гюльназарян
«27» августа 2021 г.

1,3,4,5,7,8
1,3,4,5,7,8
1,3,4,5,7,8
1,3,4,5,7,8


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».