6. Рабочая программа курса внеурочной деятельности Юный полиглот, 10 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ № 11 ИМЕНИ ВЯЧЕСЛАВА ВЛАДИМИРОВИЧА РАССОХИНА
РАССМОТРЕНО

на заседании НМК
иностранных языков
Л.В. Волобуева
Протокол № 1
от 29.08.2023 г.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по воспитательной работе
______________________________
И.П. Мезенцева
30.08.2023 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор

А.М. Абелян
Приказ № 01-10/467
от 01.09.2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«КЛУБ «ЮНЫЙ ПОЛИГЛОТ»»
(латинский язык)
для обучающихся 10-х классов
Направление: дополнительное изучение учебных предметов
Форма проведения курса: клуб

Составитель: Волобуева Лариса
Владимировна, учитель английского языка

Армавир, 2023 г.

1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Клуб «Юный
полиглот» составлена для обучения латинскому языку обучающихся 10-ых
классов МАОУ лицея № 11 им. В.В. Рассохина химико-биологического
профиля.
Нормативную
правовую
основу
настоящей
программы
составляют следующие документы:
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от
29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрирован
Минюстом России 7 июня 2012 г. № 24480).
3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
12.08.2022 № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
мая 2012 г. № 413» (Зарегистрирован Минюстом России 12.09.2022 № 70034).
4. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023
года № 371 «Об утверждении федеральной образовательной программы
среднего общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России
12.07.2023 № 74228).
5. Федеральная программа воспитания.
Направление курса внеурочной деятельности, в рамках которого
он реализуется: дополнительное изучение учебных предметов.
Цель: развитие общих и специальных учебных умений по овладению
латинским языком, с целью содействия удовлетворения с его помощью
профориентационных интересов обучающихся.
Задачи:
1. Изучение правил чтения и ударения в латинском языке.
2. Ознакомление с элементарной грамматикой латинского языка.
3. Выработка навыков анализа, перевода, понимания прочитанного,
интерпретации классического текста на латинском языке.
4. Ознакомление с историей древних римлян и античной культурой.
5. Наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков,
букв, дифтоногов, слов, словосочетаний и предложений).
6. Изучение и применение латинской терминологии, связанной с медициной.
Периодичность проведения: программа рассчитана на 1 год, 34 учебных
часа, 1 час в неделю. Курс реализуется путем проведения регулярных
занятий
Место учебного курса внеурочной деятельности в плане внеурочной
деятельности: рабочая программа курса внеурочной деятельности
предназначена для обучающихся 11 класса химико-биологического профиля.
Рассчитана на 1 год, 34 учебных часа, 1 час в неделю.
2

2. Содержание программы
№

1.

2.

Название
раздела
Фонетика.
3 ч.

Анатомическая
терминология.
14 часов

Теория

Практика

1. Краткая история латинского языка,
его роль в медицине и
общегуманитарное значение. Общие
сведения о медицинской
терминологии. Подсистемы
медицинской терминологии. (1 час)

1. Круглый стол: «История развития
латинского языка». (1 час)
1.
Практическое занятие:
Латинский алфавит. Правила чтения.
Произношение гласных, согласных,
дифтонгов.
Особенности произношения
некоторых согласных и
буквосочетаний. Ударения. Долгота и
краткость слога. (1 час)
1. Творческая работа:
«Развитие анатомической
терминологии». (1 час)
2.Практикум: Определение склонения.
Существительные 1-го склонения.
Несогласованное определение. (1 час)
1. Мини-проект по теме
«Анатомическая номенклатура». (1
час)

Тема 2.1.
1. Имя существительное.
Грамматические категории имен
существительных. Словарная форма.
(1 час)
Тема 2.2.
1. Существительные 2-го склонения.
Латинизированные греческие
существительные на –on.
Название лекарственных веществ,
препаратов. (1 час)
Тема 2.3.
Имя прилагательное.
Грамматические категории
прилагательных: род, число, падеж.
(1 час)

Тема 2.4.
1.3-е склонение имен
существительных. Окончания
существительных мужского,
женского и среднего рода 3-го
склонения. Словарная форма.
Исключения из правила о роде.
(1 час)
Тема 2.5.
1.Имя прилагательное.
Прилагательные второй группы.
Словарная форма. Согласование
прилагательных с
существительными. Согласованное
определение.
(1 час)
3

1. Практическое занятие-составление
таблицы: «Алгоритм согласования
прилагательных с
существительными». (1 час)
2. Практикум по теме: Две группы
прилагательных. Словарная форма.
Прилагательные первой группы.
Согласованное определение. (1 час)
1. Практическая работа «Латинское
наследие в грамматике русского
языка» (1 час)

1.Круглый стол по теме «Латинское
наследие в русской медицинской
лексике». (1 час)

Тема 2.6.
Проектная деятельность (подготовка
1.4-е и 5-е склонение
двуязычного словаря медицинских
существительных.
терминов). (1 час)
Согласование прилагательных 1-ой и
2-ой группы с существительными 4го и 5-го склонения. (1 час)

3.

4

Фармацевтическая
терминология.
7 часов

Клиническая
терминология.
10 часов

Тема 3.1.
1. Глагол. Словарная форма. Четыре
спряжения глаголов.
(1 час)

Тема 3.2.
1.Краткие сведения о рецептуре.
Структура рецепта. Оформление
латинской части рецепта. Предлоги в
рецептах. Рецептурные сокращения.
(1 час)
Тема 3.3.
1.Название групп лекарственных
средств по их фармакологическому
действию.
Частотные отрезки в названиях
лекарственных веществ и
препаратов. Греческие приставки –
числительные. (1 час)
Тема 4.1.
1.Терминологическое
словообразование. Состав слова.
Важнейшие латинские и греческие
приставки.
Понятие «терминоэлемент» (ТЭ).
Греко-латинские дублеты. (1 час)
Тема 4.2.
1.Клиническая терминология.
Терминоэлемент и греческие корни.
(1 час)
Тема 4.3.
1.
Греко-латинские
дублеты,
обозначающие части тела, органы,
ткани.
Анализ клинических терминов по
ТЭ. (1 час)

4

1. Игровое занятие: «Развитие
фармацевтической терминологии».
(1 час)
2. Практикум: Образование
повелительного и сослагательного
наклонений глаголов, их
употребление в стандартных
рецептурных формулировках. (1 час)
1. Практическое занятие: «Перевод и
оформление рецептов». (1 час)

1. Мини-проект: «Русские и латинские
названия растений сквозь призму
мифологии». (1 час)

1.Викторина: «Латинские афоризмы и
пословицы». (1 час)

1. Исследовательская работа
«Структура клинических терминов»
(1 час)
1.Подготовка
мини-проекта:
«Медицинская
терминология
в
названиях
клинических
и
фармацевтических
дисциплин».
(1 час)
2.Защита
мини-проекта
«Медицинская
терминология
в
названиях
клинических
и
фармацевтических
дисциплин».
(1 час)

ИТОГО: 34

Тема 4.4.
1.
Особенности
структуры
клинических терминов
Префиксация.
Суффиксация.
Суффиксы -oma, -itis-,
-iasis-, -osis-, -ismus в клинической
терминологии.
(1 час)
Тема 4.5.
1. Профессиональные медицинские
выражения на латинском языке.
Латинские пословицы и афоризмы. (1
час)
15

1.Подготовка и защита проекта:
«Латинские афоризмы, изречения,
пословицы в произведениях русских и
зарубежных писателей». (1 час)
19

3. Результаты освоения
курса внеурочной деятельности
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Факультатив
«Юный полиглот»» (латинский язык) призвана обеспечить достижение
обучающимися личностных результатов, указанных во ФГОС СОО.
Личностные результаты должны отражать в части:
Гражданского воспитания:
- гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского
общества, осознающего свои конституционные права и обязанности,
уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного
достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и
общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и
способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем
взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения,
способность противостоять идеологии экстремизма, национализма,
ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым,
национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;
Патриотического воспитания:
- российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему
народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою
Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение
государственных символов (герб, флаг, гимн);
- готовность к служению Отечеству, его защите.
Духовно-нравственного воспитания:
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге
культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего
места в поликультурном мире;
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих
ценностей;
5

- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного
принятия ценностей семейной жизни.
Эстетического воспитания:
- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и
технического творчества, спорта, общественных отношений;
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
- принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни,
потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивнооздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения,
употребления алкоголя, наркотиков;
- бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение
оказывать первую помощь;
Трудового воспитания:
- сформированность экологического мышления, понимания влияния
социально-экономических процессов на состояние природной и социальной
среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
Экологического воспитания:
- осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации
собственных жизненных планов; отношение к профессиональной
деятельности как возможности участия в решении личных, общественных,
государственных, общенациональных проблем;
Ценности научного познания:
- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;
готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной
деятельности;
- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,
взрослыми
в
образовательной,
общественно
полезной,
учебноисследовательской, проектной и других видах деятельности;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному
образованию как условию успешной профессиональной и общественной
деятельности.
Метапредметные.
•
способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;
•
умение контролировать и оценивать свои действия;
•
проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
•
умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении
учебных проблем;
•
осуществлять информационный поиск;
•
принимать на себя ответственность за результаты своих действий;
•
владеть элементарными навыками компьютерных технологий.
6

Предметные.
В результате изучения латинского языка ученик должен знать/понимать
•
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
•
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
•
особенности интонации основных типов предложений;
•
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
•
читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов
(не более 0,5 страницы.), доступных по содержанию и языковому материалу,
пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
•
списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или)
вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
.
знать основные медицинские термины на латинском языке.
Программа рассчитана на достижение результатов
- первого уровня (приобретение обучающимся социальных знаний,
понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение
обучающимися знаний об истории латинского языка;
медицинской терминологии; грамматических категориях различных частей речи;
правилах чтения латинского языка; названиями медицинских терминов и
лекарственных растений на латинском языке.
- второго уровня (формирование позитивного отношения обучающегося
к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в
целом): развитие отношения обучающихся к латинскому языку как к
общечеловеческой ценности.
- результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта
самостоятельного
социального
действия):
обучающийся
может
приобрести опыт исследовательской деятельности; опыт публичного
выступления.
Методика оценки результатов внеурочной деятельности, формы
диагностики и подведения итогов
Применяются следующие формы диагностики и подведения итогов:
• проектные работы;
• устные сообщения;
• участие в тематических олимпиадах.
По курсу внеурочной деятельности осуществляется оценивание с
периодичностью один раз в четверть. Результатом промежуточной
аттестации является «зачет/незачет».

7

4. Тематическое (календарно-тематическое) планирование

I
1.

3
Раздел 1. Фонетика.
Краткая история латинского
языка, его роль в медицине и
общегуманитарное значение.
Общие
сведения
о
медицинской терминологии.
Подсистемы
медицинской
терминологии.

2

Круглый стол: «История
развития латинского языка».

1
1

Практика

Тема

Всего

№

Теория

Количество
часов

Даты
проведения
план
факт

Форма
и вид
организации

Виды деятельности
обучающихся

Практическое
занятие:
Латинский алфавит. Правила
чтения.
Произношение
гласных,
согласных,
дифтонгов.
Особенности
произношения
некоторых
согласных и буквосочетаний.
Ударения.
Долгота
и
краткость слога.

ЦОР и ЭОР

2

1

06.09

06.09

аудиторное
занятие
минилекция

Изучают историю
латинского языка.
Используют в
письменной речи
медицинскую
терминологию.

Устный ответ

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

13.09

13.09

аудиторное
занятие

Обмениваются
сообщениями по
теме, выступают
перед аудиторией

Устный ответ

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

круглый
стол

3

Форма контроля

1

20.09

20.09

аудиторное
занятие
Практикум

8

Различают и называют Выполнение
буквы латинского
практического
алфавита, воспрозадания
изводят их графи-чески
и каллигра-фически
(полупечат-ное
написание заглавных и
строчных букв),
понимают различие
гласных и согласных
букв.

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

II

Раздел 2. Анатомическая
терминология.

4

Имя
существительное.
Грамматические категории
имен
существительных.
Словарная форма.

5

«Развитие
анатомической
терминологии».

6

Определение
склонения.
Существительные
1-го
склонения. Несогласованное
определение.

7

Существительные
2-го
склонения.
Латинизированные греческие
существительные на –on.
Название
лекарственных
веществ, препаратов.

14

6

8

27.09

27.09

аудиторное
занятие
Минилекция

1

04.10

04.10

аудиторное
занятие
Творческая
работа

1

11.10

11.10

аудиторное
занятие
Практикум

18.10

18.10

аудиторное
занятие
Минилекция

1

1

9

Различают
грамматические
формами
существительного
в
латинском
языке, различают
словарную форму
существительного
Находят
необходимую
информацию
в
интернете,
представляют
ее
перед
одноклассниками.
Различают
1
склонение
существительных,
выполняют
грамматические
упражнения.
Знакомятся
с
типами склонения
в
латинском
языке,
учатся
распознавать
2
склонение
существительных.
Читают названия
лекарственных
веществ,
препаратов.

Устный ответ

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

Творческая работа

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

Практикум

Устный ответ

https://rutube.ru/channe
l/26397029/

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

8

Мини-проект
«Анатомическая
номенклатура».

9

Имя
прилагательное.
Грамматические категории
прилагательных: род, число,
падеж.

10

Практическое
занятиесоставление
таблицы:
«Алгоритм
согласования
прилагательных
с
существительными».
Практикум по теме: Две
группы прилагательных.
Словарная форма.
Прилагательные первой
группы. Согласованное
определение.
3-е склонение имен
существительных.
Окончания существительных
мужского, женского и
среднего рода 3-го
склонения. Словарная форма.
Исключения из правила о
роде.

11

12

по

теме:

1

1

1

25.10

08.11

25.10

аудиторное
занятие.
Защита
минипроектов
по теме.
аудиторное
занятие

Находят,
Мини-проект
систематизируют и
представляют
информацию перед
одноклассниками.

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

Знакомятся
с
грамматическими
категориями
Миниимени
лекция
прилагательного в
латинском языке,
различают группы
прилагательных.
аудиторное Составляют таблицу
занятие
на основе изученного
Практическ грамматического
ое занятие. материала.

Устный ответ

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

Выполнение
практического
задания

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

1

15.11

1

22.11

аудиторное Выполняют
занятие
упражнения
на
Практическ закрепление
ое занятие. грамматического
материала.

Практикум

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

29.11

аудиторное
занятие
Минилекция.

Устный ответ

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

10

Знакомятся с
категорией рода
имени
существительного
в латинском
языке, учатся
распознавать 3
склонение
существительных.

13

Практическая работа
«Латинское наследие в
грамматике русского языка»

14

Имя
прилагательное.
Прилагательные
второй
группы. Словарная форма.
Согласование прилагательных с существительными.
Согласованное определение.

15

Круглый стол
по теме
«Латинское
наследие
в
русской
медицинской
лексике».

16

4-е
и
5-е
склонение
существительных.
Согласование
прилагательных 1-ой и 2-ой
группы с существительными
4-го и 5-го склонения.

1

1

1

1

06.12

аудиторное Сравнивают
Выполнение
занятие
грамматические
практического
Практическ категории в русском задания
ое занятие. и латинском языках,
находят общие черты
и различия.

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

13.12

аудиторное
занятие
Минилекция

Устный ответ

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

20.12

аудиторное
занятие
Круглый
стол

Выполнение
практического
задания

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

10.01

аудиторное
занятие
Минилекция.

Устный ответ

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

11

Знакомятся
с
грамматическими
категориями
имени
прилагательного в
латинском языке,
различают группы
прилагательных.
Находят
необходимую
информацию
в
интернете,
систематизирую и
представляют
информацию
перед
одноклассниками.
Учатся
распознавать 4 и 5
склонение
существительных.
Выполняют
грамматические
упражнения
по
теме.

17

Проектная деятельность
(подготовка двуязычного
словаря медицинских
терминов).

III

Раздел 3.
7
Фармацевтическая
терминология.
Глагол. Словарная форма.
Четыре спряжения глаголов.

18

1

3

17.01

аудиторное
занятие
Практическое
занятие.

24.01

аудиторное
занятие
Минилекция.

1

Игровое занятие: «Развитие
фармацевтической
терминологии».

1

31.01

20

Практикум:
Образование
повелительного
и
сослагательного наклонений
глаголов, их употребление в
стандартных
рецептурных
формулировках.
Краткие
сведения
о
рецептуре.
Структура
рецепта.
Оформление
латинской части рецепта.
Предлоги
в
рецептах.
Рецептурные сокращения.

1

07.02

1

Выполнение
практического
задания

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

Знакомятся
с
грамматическими
категориями
глагола
в
латинском языке,
различают
словарную форму
и
спряжение
глаголов.
аудиторное В ходе соревнования
занятие
тренируют
КВН.
употребление
фармацевтических
терминов.
аудиторное Выполняют
занятие
грамматические
Практикум. упражнения
по
изученной теме.

Устный ответ

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

КВН

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

Выполнение
практического
задания

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

аудиторное
занятие
Минилекция.

Устный ответ

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

4

19

21

На основе изученного материала
составляют словарь
медицинских
терминов.

14.02

12

Узнают
о
структуре
рецепта,
учатся
оформлять
латинскую часть
рецепта.

22

Практическое занятие:
«Перевод и оформление
рецептов».

23

Название
групп
лекарственных средств по их
фармакологическому
действию.
Частотные
отрезки
в
названиях
лекарственных
веществ
и
препаратов.
Греческие
приставки
–
числительные.
Мини-проект: «Русские и
латинские названия растений
сквозь призму мифологии».

24

IV
25

26

Раздел 4. Клиническая
терминология.
Терминологическое
словообразование. Состав
слова. Важнейшие латинские
и греческие приставки.
Понятие «термино-элемент»
(ТЭ). Греко-латинские
дублеты.
Викторина: «Латинские
афоризмы и пословицы».

1

1

28.02

1

10

5

21.02

аудиторное
занятие
Практическ
ое занятие.
аудиторное
занятие
минилекция

Составляют рецепты
на русском языке,
переводят
на
латинский.
Распределяют
группы лекарственных средств по их
фармакологическому действию,
оперируют латинскими названиями
лекарственных
средств.
Выступают
перед
одноклассниками с
проектами по теме.

Выполнение
практического
задания

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

Устный ответ

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

Выполнение
практического
задания

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

Знакомятся с
названиями групп
лекарственных
средств по их
фармакологическому
действию.

Устный ответ

https://rutube.ru/channel/26
397029/

07.03

аудиторное
занятие
Практичес
кое
занятие.

14.03

аудиторное
занятие
Минилекция.

28.03

аудиторное В игровой форме
Викторина
занятие
обмениваются
Викторина информацией,
расширяют кругозор.

5

1

1

13

https://rutube.ru/channe
l/26397029/

27

Клиническая терминология.
Терми-ноэлемент и
греческие корни.

28

Исследовательская работа
«Структура клинических
терминов».

29

Греко-латинские дублеты,
обозначающие части тела,
органы, ткани. Анализ клинических терминов по ТЭ.

30

Подготовка мини-проекта:
«Медицинская
терминология в названиях
клинических и
фармацевтических
дисциплин».
Защита мини-проекта
«Медицинская терминология
в названиях клинических и
фармацевтических
дисциплин».
Особенности структуры
клинических терминов.
Префиксация. Суффиксация.
Суффиксы -oma, -itis-, -iasis-,
-osis-, -ismus в клинической
терминологии.

31

32

04.04

аудиторное
занятие
Минилекция.

11.04

аудиторное
занятие
Защита
проектов

18.04

аудиторное
занятие
Минилекция.

1

25.04

1

1

1

1

1

Устный ответ

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

Защита проектов

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

Устный ответ

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

аудиторное Находят и
занятие
систематизируют
Практикум. информацию.

Практикум

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

02.05

аудиторное
занятие
Защита
проектов.

Защищают проекты
по теме.

Защита проектов.

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

09.05

аудиторное
занятие
Минилекция.

Знакомятся с
особенностями
терминологического
словообразования.

Устный ответ

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

14

Знакомятся с
особенностями
терминологического
словообразования.
Исследуют
структуру
клинических
терминов, защищают
проекты по теме.
Анализируют
клинические
термины.

33

Профессиональные
медицинские выражения на
латинском языке. Латинские
пословицы и афоризмы.

34

Подготовка и защита
проекта: «Латинские
афоризмы, изречения,
пословицы в произведениях
русских и зарубежных
писателей».

ИТОГО

1

1

16.05

аудиторное
занятие
Минилекция.

23.05

аудиторное
занятие
Защита
проектов.

34

15

19

15

Употребляют
профессиональные медицинские
выражения на
латинском языке.
Учатся находить
необходимую
информацию в
интернете,
систематизировать и
представлять
информацию
перед
одноклассниками.

Устный ответ

https://rutube.ru/chann
el/26397029/

Защита проектов.

https://rutube.ru/chann
el/26397029/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».