Химия

Аннотация рабочей программы по химии 8-9 классы


Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования, примерной Программы по химии 8-9 классы. Предметная линия учебников Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Н.Н. Гара. – М.: Просвещение, 2017 г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК)

Рудзитис Г.Е., Фельдмана Ф.Г. Химия 8класс.М.: Просвещение 2016 г

Рудзитис Г.Е., Фельдмана Ф.Г. Химия 9класс.М.: Просвещение 2017 г

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов)

8 класс – 2 часа в неделю, 68 часов в год 

9 класс – 2 часа в неделю, 68 часов в год

ЦЕЛИ: 

-освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике; 

-овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций; 

-развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями; 

-воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры; 

-применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде. 

ЗАДАЧИ: 

-привить познавательный интерес к новому для учеников предмету через систему разнообразных по форме уроков изучения нового материала: лабораторные работы, экскурсии, нестандартные уроки контроля знаний; 

-создавать условия для формирования у учащихся предметной и учебно-исследовательской компетентностей;

-обеспечить усвоение учащимися знаний основ химической науки: 

важнейших факторов, понятий, химических законов и теорий, языка науки, доступных обобщений мировоззренческого характера в соответствии со стандартом химического образования; 

-способствовать формированию у школьников предметных умений и навыков: умения работать с химическим оборудованием, наблюдать и описывать химические явления, сравнивать их, ставить несложные химические опыты, вести наблюдения через систему лабораторных, практических работ и экскурсии; 

-продолжить развивать у обучающихся общеучебные умения и навыки: 

особое внимание уделить развитию умения пересказывать текст, аккуратно вести записи в тетради и делать рисунки. 

Программы обеспечивают достижение выпускниками основной школы 

определённых личностных, метапредметных и предметных  результатов.



Директор МАОУ лицея №11                                                        А.М. Абелян

им. В.В. Рассохина                                       


Аннотацию рабочей программы составила учитель химии Левченко С.А.


__________________________________


Аннотация рабочей программы по химии 8-9 классы


Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования, примерной Программы по химии 8-9 классы. Предметная линия учебников Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана: пособие для учителей общеобразовательных организаций/Н.Н. Гара. – М.: Просвещение, 2015 г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК)

Рудзитис Г.Е., Фельдмана Ф.Г. Химия 8класс.М.: Просвещение 2015 г

Рудзитис Г.Е., Фельдмана Ф.Г. Химия 9класс.М.: Просвещение 2016 г

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов)

8 класс – 2 часа в неделю, 68 часов в год 

9 класс – 2 часа в неделю, 68 часов в год

ЦЕЛИ: 

-освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, 

химической символике; 

-овладение умениями наблюдать химические явления, проводить 

химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул 

веществ и уравнений химических реакций; 

-развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в 

процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного 

приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными 

потребностями; 

-воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных 

компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры; 

-применение полученных знаний и умений для безопасного использования 

веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения 

практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, 

наносящих вред здоровью человека и окружающей среде. 

ЗАДАЧИ: 

-привить познавательный интерес к новому для учеников предмету через 

систему разнообразных по форме уроков изучения нового материала:

лабораторные работы, экскурсии, нестандартные уроки контроля знаний; 

-создавать условия для формирования у учащихся предметной и учебно-

исследовательской компетентностей;

-обеспечить усвоение учащимися знаний основ химической науки: 

важнейших факторов, понятий, химических законов и теорий, языка науки, 

доступных обобщений мировоззренческого характера в соответствии со 

стандартом химического образования; 

-способствовать формированию у школьников предметных умений и 

навыков: умения работать с химическим оборудованием, наблюдать и 

описывать химические явления, сравнивать их, ставить несложные химические 

опыты, вести наблюдения через систему лабораторных, практических работ и 

экскурсии; 

-продолжить развивать у обучающихся общеучебные умения и навыки: 

особое внимание уделить развитию умения пересказывать текст, аккуратно 

вести записи в тетради и делать рисунки. 

Программы обеспечивают достижение выпускниками основной школы 

определённых личностных, метапредметных и предметных  результатов.



Хочу такой сайт

Директор МАОУ лицея №11                                                        А.М. Абелян

им. В.В. Рассохина                                       


Аннотацию рабочей программы составила учитель химии  Левченко С.А.

_____________________________________________


Аннотация рабочей программы по химии 10-11 классы (базовый уровень)


Рабочая программа составлена на основе примерных программ по химии 

для среднего общего образования. Предметная линия учебников О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова. 10—11 классы : учебное пособие для общеобразовательных организаций: базовый уровень / О. С. Габриелян, С. А. Сладков. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2021.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК)

Соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 

О.С. Габриеляна. Химия. Рабочие программы. Предметная линия учебников О.С. Габриеляна 10—11 классы : 

О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, С. А. Сладков Химия 10 класс – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2020.

О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, С. А. Сладков Химия 11 класс – М. : Просвещение, 2019. 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов)

10 класс – 1 час в неделю, 34 часов в год 

11 класс – 1 час в неделю, 34 часов в год

Настоящая программа составлена для учащихся 10-11 классов, изучающих 

химию на базовом уровне. Данный курс учащиеся изучают после курса химии 

для 8-9 классов, где они познакомились с важнейшими химическими понятиями, 

неорганическими и органическими веществами, применяемыми в промышленности и в повседневной жизни.

10 класс  В основу конструирования курса для 10 класса положена идея о 

природных источниках органических соединений и их взаимопревращениях, т.е. 

идеи генетической связи между классами органических соединений. 

11класс Учебный курс для 11 класса – общая химия. Теоретическую 

основу которой составляют современные представления о строении атома и 

строении вещества, представления о химических процессах. Фактическую 

основу курса составляют обобщённые представления о классах органических и 

неорганических соединений и их свойствах .

ЦЕЛИ

-освоение знаний о химической составляющей естественно-научной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;

- овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

-развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

-воспитание убеждённости в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

-применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

ЗАДАЧИ

Сформировать у обучающихся знания основ химической науки: важнейших факторов, понятий, химических законов и теорий, языка науки, доступных обобщений мировоззренческого характера.

•Развить умения наблюдать и объяснять химические явления, происходящие в природе, лаборатории, в повседневной жизни.

•Сформировать специальных умений: обращаться с веществами, выполнять несложные эксперименты, соблюдая правила техники безопасности; грамотно применять химические знания в общении с природой и в повседневной жизни.

•Раскрыть гуманистическую направленность химии, ее возрастающей роли в решении главных проблем, стоящих перед человечеством, и вклада в научную картину мира.

•Развить личность обучающихся: их интеллектуальное и нравственное совершенствование, сформировать у них гуманистические отношения и экологически целесообразного поведение в быту и в процессе трудовой деятельности.

• Сформировать у обучающихся коммуникативной и валеологической компетентностей;

• Воспитать ответственное отношение к природе, бережное отношение к учебному оборудованию, умение жить в коллективе (общаться и сотрудничать) через учебный материал каждого урока.


Программа обеспечивает достижение выпускниками основной школы 

определённых личностных, метапредметных и предметных  результатов. 

 

Директор МАОУ лицея №11                                                        А.М. Абелян

им. В.В. Рассохина                                       

 

 

Аннотацию составил учитель химии Левченко С.А.

____________________________________________________


Аннотация рабочей программы по химии 10-11 классы (профильный уровень)


Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и Примерной основной образовательной программой. Учебники данной линии прошли экспертизу, включены в Федеральный перечень и обеспечивают освоение образовательной программы среднего общего образования.

УМК  В.В. Лунина Химия. Углубленный уровень. 10-11 классы;

рабочая программа к линии УМК В.В. Лунина : учебно-методическое пособие/ В.В. Ерёмин, А.А. Дроздов, И.В. Ерёмина, Э.Ю. Керимов. – М.:Дрофа, 2017).

ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ

Химия: Углубленный уровень: 10 класс: учебник/В.В. Ерёмин, Н.Е. Кузьменко, В.И. Теренин, А.А. Дроздов, В.В. Лунин; под ред. В.В. Лунина.М. : Дрофа, 2020.

Химия: Углубленный уровень: 11 класс: учебник/В.В. Ерёмин, Н.Е. Кузьменко, А.А. Дроздов, В.В. Лунин; под ред. В.В. Лунина.М.: Дрофа, 2020.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов)

10 класс – 3 часа в неделю, 102 часа в год 

11 класс – 3 часа в неделю, 102 часа в год

ЦЕЛИ

1. Формирование умения видеть и понимать ценность образования, значимость химического знания для каждого человека, независимо от его профессиональной деятельности.

2. Формирование умения различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определённой  системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию.

3. Формирование целостного представления о мире и роли химии в создании современной естественно-научной картины мира; умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности (природной, социальной, культурной, технической среды), используя для этого химические знания.

4. Приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания; ключевых навыков, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности (навыков решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, навыков сотрудничества, навыков безопасного обращения с веществами в повседневной жизни).

Программа обеспечивает достижение выпускниками основной школы 

определённых личностных, метапредметных и предметных  результатов. 

 


Директор МАОУ лицея №11                                                        А.М. Абелян

им. В.В. Рассохина                                       



Аннотацию составил учитель химии Левченко С.А.


Рабочая программа Химия 8-9 классы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 2241331179433258965477892812032749152869128250 Директор/Заведующий Абелян Арменуи Мартиновна Дата подписания документа 07.12.2022 13:59:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа Химия ФГОС 8-9 химия Документ подписан электронной подписью Серийный номер 2241331179433258965477892812032749152869128250 Директор/Заведующий Абелян Арменуи Мартиновна Дата подписания документа 07.12.2022 13:59:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа Химия ФГОС 10 класс (базовый уровень) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 2241331179433258965477892812032749152869128250 Директор/Заведующий Абелян Арменуи Мартиновна Дата подписания документа 07.12.2022 13:59:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа Химия 10- 11 классы (профильный уровень) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 2241331179433258965477892812032749152869128250 Директор/Заведующий Абелян Арменуи Мартиновна Дата подписания документа 14.01.2023 12:16:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».